МИССИЯ: Лечить больного, а не болезнь
ЦЕННОСТИ:
- Квалифицированный, отзывчивый и чуткий персонал, способный сопереживать пациентам,
- Внедрение инновационных технологий, обеспечивающих высокую результативность и эффективность процессов деятельности медицинского центра,
- Этический кодекс центра,
- Защита прав пациента,
- Приверженность качеству,
- Командная работа,
- Социальная ответственность,
- Не допускать фактов нарушений норм Кодекса чести
- Никогда не отказывать в оказании бескорыстной помощи
- Беречь и приумножать благородные традиции и достижения Казахстанской медицины
СТРАТЕГИЯ:
- Повышение эффективности управления организации;
- Внедрение принципа: пациент и персонал – ключевые факторы успеха;
- Внедрение корпоративной культуры;
- Развитие системы кадровых ресурсов;
- Совершенствование материально – технической базы организации.